Новости Забузы Момочи: Турагенты любят мультфильмы

от 16 марта
{_google_reklama_728x90_}

Спрос на туры в Японию стремительно растет. Токио остается признанным лидером среди городов страны Восходящего солнца по числу посещений россиянами. О том, как правильно предлагать разным категориям туристов столицу страны и с какими регионами Японии ее можно комбинировать - в материале «Вестника АТОР». В ЯПОНИИ РАССЧИТЫВАЮТ НА ТУРОПЕРАТОРОВ. Японию в 2018 году посетили 94,8 тыс. россиян, что на 22,7% больше, чем годом ранее и на 74% больше по сравнению с показателями двухлетней давности. Всего в 2018 году Япония приняла более 31 млн иностранных туристов – на 8,7% больше прошлогодних показателей - врата там бьются наши воины серия.

Об этом в рамках презентации туристических возможностей страны, которая прошла на этой неделе в Москве, напомнила Майко Иваки, представитель Совета по туризму Токио. Рост турпотока, по словам Майко Иваки, конечно, в первую очередь связано с облегчением визового режима. Второй важный фактор – увеличение частоты и объемов прямой авиаперевозки из городов российского Дальнего Востока. «Положительная динамика стимулирует нас и дальше активно продвигать направление на российском рынке.

Мы рассчитываем на увеличение количества рейсов и из центральной части России (сейчас из Москвы выполняют по 1 прямому рейсу в день а/к «Аэрофлот» и Japan Airlines), а также на дальнейшее облегчение визовых правил», – отметила она. Эксперт подчеркнула, что туристические власти страны намерены стимулировать и организованный поток, доля которого сейчас составляет лишь 30% от общего числа российских туристов, приезжающих в Японию. «Мы хотим продвигать направление совместно с туроператорами и турагентствами, научить их продавать достаточно специфический, но крайне интересный японский турпродукт», – заявила г-жа Иваки.