Новости Забузы Момочи: Семейные мультики Казахов

от 13 июня
{_google_reklama_728x90_}

В рамках репозиционирования провели жесткий отбор программ для целевой аудитории. У нас стала более четкая и понятная программная политика. Исходя из нее, при производстве собственных программ, или при закупе готовых импортных программ (для промывки канализации), кино и сериалов мы ориентируемся на интересы наших зрителей. Это должны быть программы, которые мать может смотреть с детьми, муж может смотреть с женой, тесть может смотреть со своей невесткой. Это должен быть продукт безопасный для семейного просмотра. Так, например, мы закрыли ряд "тяжелых" информационно-аналитических программ.
Позиция в промо стала откровенно женской, это отражается в ID-заставках, анонсах, спецпроектах, общении с аудиторией в соцсетях. Скоро запустим новое эфирное оформление с участием наших звезд, и это будет абсолютно новый уровень визуальной и звуковой подачи телебренда в стране. А 16 июня в продажу поступит специальная серия чая под брендом нового индийского сериала «Уәде беремін».

Концепция новостей развернулась в сторону помощи потребителю, защиты его прав, перманентное информирование зрителей о самых важных сферах жизни. Информация, которая подается в Информбюро, стала прикладной. Это микс новостей и полезных советов для зрителя, исходя из их окружающего быта. Так, например, почти в каждом выпуске у нас есть информация о ценах на основные продукты питания, услуги в регионах, информация о том, как макроэкономические события могут сказаться на семейном бюджете, а также информация правового характера. Мы концентрируемся на том, чтобы наш зритель мог ориентироваться, и делать для себя правильные выводы при решении какой-то своей конкретной проблемы.
Сейчас 31 канал находится на второй строчке рейтинга отечественных телеканалов. Высокие аудиторные показатели телеканала обеспечиваются, в первую очередь, его линейными проектами, в том числе «Информбюро». Ежедневно примерно каждый пятый казахстанец смотрит новости, которые делают наши журналисты.