Новости Забузы Момочи: Мультфильмы на алтаре
от 22 июняВ этой статье — история женщины, которую в детстве подвергал сексуальному насилию ее отец. Сейчас ей 35 лет, и она решила сбросить маску пожизненной анонимности, предоставленную жертвам сексуального насилия, чтобы рассказать свою историю в документальном фильме «Мой папа — педофил». По оценке экспертов, она относится к семи процентам взрослых британцев, которые в детстве подвергались сексуальному насилию. The Telegraph (Великобритания): «Почему я позволила отцу-насильнику вести меня к алтарю». Сексуальные домогательства: где граница дозволенного? 06.20191413358. Люк Минц (Luke Mintz). Со стороны отец Майи Мефтахи (Maya Meftahi) казался любящим и нежным - стальной алхимик опенинг.
В день своего венчания в 2008 году Майя шла с ним под руку к алтарю, желая представить собравшимся родственникам и друзьям картину семейной «идиллии». «Возможность держаться от отца на расстоянии и при этом не прогонять его из моей жизни обеспечивала мне своего рода страховку, резервный маршрут, — вспоминает она 11 лет спустя. — Мне нужно было проиграть обычную, повседневную ситуацию, когда две семьи [собираются вместе]... этот извечный счастливый финал, которым заканчиваются сказки». На самом деле Майя была в том зале единственным человеком, который знал секрет ее отца.
На протяжении всего ее детства Эдвард Колби (Edward Colby) подвергал дочь серьезному сексуальному насилию, обещая ей игрушки и мультфильмы в обмен на всяческие развратные действия. «Серийный преследователь», он контролировал каждый ее шаг. По словам Майи, ее друзья в шутку называли его «человеком в белом фургоне», от которого им приходилось скрываться. Колби грозился убить себя, если дочь расскажет кому-нибудь о его сексуальных домогательствах, и всякий раз, когда она угрожала обратиться в полицию, увозил ее из дома и долго катал на машине вдоль моря в Торп-Бэй (Эссекс), где они жили.