Новости Забузы Момочи: Кто озвучит мультик

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

Мы связались со звукорежиссёром, творческим консультантом и ветераном индустрии, Крис Браун (Khris Brown) и попросили её рассказать, что представляет из себя профессиональное озвучивание с точки зрения разработчика - это как модная одежда женская.

Браун уже более 20 лет работает в сфере озвучивания игр. В интервью мы будем затрагивать некоторые из её старых проектов, но на сегодняшний день она одновременно служит творческим директором Narrative Talent Group в Ubisoft Montreal и кастинг-директором/режиссёром озвучивания в Double Fine. Среди последних игр, над которыми она трудилась, числятся Child of Light, Assassin’s Creed IV: Black Flag и Broken Age. В нашей беседе она делилась практическими выводами, накопленными за долгое время сотрудничества как с небольшими, так и с крупными командами.

Первой игрой, с которой я познакомилась, была Wumpus – году примерно в 1976. В 4 классе я начала программировать собственные игры на Commodore PET. Мы сохраняли их на аудиокассетах. В 1990 я устроилась на летнюю подработку в Lucasfilm Games, и потом Дэвид Фокс (David Fox) попросил меня остаться. Первой игрой, над которой я работала официально, стала Monkey Island 256 – в те времена 256 цветов оправдывали выпуск «Special Edition». Мы тогда начинали изучать концепцию «говорящих» персонажей и в 1992 году официально открыли отдел озвучивания. На первой тестовой записи Ной Фальштейн (Noah Falstein) озвучивал Боббина из Loom.