Новости Забузы Момочи: Анимешники открывают студию

от 08 октября
{_google_reklama_728x90_}

Начал заниматься компьютерными играми в 2006 году. С тех пор успел поработать над многими серьезными проектами, в том числе над русскоязычной локализацией Everquest 2 и над долгостроем CrimeCraft, ставшим в свое время одной из первых игр популярного ныне жанра MMOTPS. В 2010 году я создал студию Ideal Bureaucracy, благодаря которой увидели свет такие игры, как "Папа Пингвин" (mp3 бесплатно), добравшаяся до первого места в бразильском App Store в 2011 году, и "Капитан Антарктика", побывавшая на первых местах в двадцати двух эппсторах по всему миру. Весной 2013-го мне посчастливилось познакомиться с Николаем Вершининым.

Он в то время среди прочего занимался интернет-проектом по мультсериалу "Барбоскины", с руководством которого сотрудничал уже несколько лет. Мы быстро нашли общий язык и решили объединить наши усилия, создав на основе имеющихся активов новое цифровое издательство "Бобака". Николай в прошлом — ведущий дизайнер Студии Лебедева (придумавший всем известных плюшевых ридибундусов) и соучредитель креативного агентства AERO, подарившего рунету множество известных проектов: сайты телеканала 2?2, Мегафона, Евросети, Цума и других крупных компаний. Несколько лет назад в AERO делали редизайн портала дети.mail.ru.

После рождения двух сыновей детская тема в разработке стала для Николая как никогда актуальной, так что создание "Бобаки" было для него логическим продолжением бизнес-карьеры. Не могу не спросить: за счет чего живет сегодня студия — внешние/внутренние инвестиции или тех денег, что она зарабатывает на проектах хватает на развитие? Долгое время "Бобака" жила за счет наших с Николаем вложений.